Вопросы и ответы по услуге: Интернет

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • + -

    Что такое интернет?

    Internet – это глобальная сеть, работающая по “единым правилам” и объединяющая миллионы компьютеров и тысячи компьютерных сетей во всем мире.

  • + -

    Что такое протокол?

    Протокол – это оговоренные заранее правила передачи данных между двумя устройствами. К основным параметрам, описываемым протоколом, относятся используемый тип проверки ошибок, метод компрессии (сжатия) информации (если таковой имеется), способ определения передающим устройством окончания передачи, способ определения принимающим факта получения сообщения.

  • + -

    Что такое IP адрес?

    При пересылке информации по протоколам TCP/IP каждому компьютеру, подключенному к Сети, должен соответствовать свой уникальный адрес (иначе, как же IP-протокол поймет, с какой машины на какую должны быть переданы пакеты). Его-то и называют IP-адресом. В настоящее время цифровые IP-адреса состоят из четырех целых чисел (от 0 до 255), разделенных точками, например 192.168.1.10

  • + -

    Что такое TCP?

    TCP (Transmission Control Protocol) – это протокол управления передачей. Половинка неразлучной “сладкой парочки” основных Internet-протоколов TCP/IP. Протокол TCP отвечает за разбивку передаваемой информации на пакеты, нумерацию этих пакетов и правильную сборку пришедших к месту назначения пакетов в единое целое.

  • + -

    Что такое ping?

    Ping (Packet Internet Groper) – это утилита для определения доступности конкретного IP-адреса. Она посылает пакеты по указанному адресу и ждет ответа. Чаще всего применяется в случаях, когда наблюдаются трудности при соединениях с конкретными серверами.

  • + -

    Что такое cmd.exe?

    Cmd.exe — интерпретатор командной строки (англ. command line interpreter) для операционных систем OS/2, Windows CE и для семейства операционных систем, базирующихся на Windows NT(англ. Windows NT-based).

  • + -

    Что такое DNS?

    DNS – это сокращение от Domain Name System (или Domain Name Service), т. е. система (или служба) доменных имен. Служба, которая преобразует буквенные доменные имена в IP-адреса. Доменные имена (особенно несущие определенный смысл) запомнить легче, но на самом деле в Internet много построено на цифровых IP-адресах. Всякий раз, когда вы для каких-то целей (например, при посещении Web-страниц) набираете доменное имя, служба DNS должна выяснить, какому IP-адресу соответствует данное имя. Система DNS представляет собой целую сеть серверов, и если один из них в состоянии “сделать перевод” с языка доменных имен на язык DNS, то к решению задачи подключается следующий до тех пор, пока не будет “возвращен” нужный IP-адрес.

  • + -

    Что такое e-mail?

    E-mail – это электронная почта. Электронная почта очень удобное изобретение. Письма по такой почте доходят до адресата в считанные секунды. Пересылать по электронной почте можно не только текст, но и фотографии, видеоролики и другие файлы.
    Чаще всего для отсылки электронных сообщений применяется протокол SMTP, а для приема – POP3.

  • + -

    Что такое Web-сайт?

    Web-сайт – английское слово “site” означает “место, локация”. Сайтом во Всемирной Паутине принято называть комплекс взаимосвязанных одной темой Web-страниц. Совершенно необязательно, чтобы все файлы, входящие в состав сайта, находились на одном и том же Web-сервере. По гиперссылкам всегда можно перейти к документу, “лежащему” на другом компьютере.

  • + -

    Какими программами можно пользоваться для просмотра Web-страниц?

    Наиболее распространены такие программы :

    • Internet Explorer
    • Opera
    • Mozilla Firefox
    • Google Chrome

  • + -

    Если мне нет 18 лет, могу ли я оформить договор на себя?

    Договор может оформить гражданин на свои паспортные данные с 16 лет по письменному заверенному разрешению от ближайших родственников или в присутствии одного из родителей.

ИНТЕРНЕТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

  • + -

    Сроки подключения

    Сроки подключения к нашей сети, как правило индивидуальны и зависят от многих факторов. Для того, чтобы узнать ориентировочные сроки подключения по Вашему адресу, Вам необходимо перезвонить по телефону +38(048) 798-00-70 и уточнить у нашего оператора.

  • + -

    Как подключить интернет?

    Вы можете оставить заявку на подключение одним из перечисленных ниже способов:

    • позвонив по телефону +38(048) 798-00-70;
    • отправив заявку по  электронной почте на адрес support@setka.od.ua;
    • воспользовавшись формой подачи заявки на нашем на сайте.

    При оформлении заявки необходимо указать адрес подключения, ФИО контактного лица и телефон по которому с Вами можно будет связаться. В течение двух рабочих дней с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности подключения Вашего дома.

  • + -

    Как узнать, подключен мой дом, или нет?

    Эту информацию можно узнать самостоятельно посмотрев например здесь или позвонив к нам по телефону +38(048) 798-00-70.
    Если Вы не нашли Ваш дом в списке подключённых домов, Вы можете оставить заявку на подключение одним из перечисленных способов:

    • позвонив по телефону +38(048) 798-00-70;
    • отправив заявку по  электронной почте на адрес support@setka.od.ua;
    • воспользовавшись формой подачи заявки на нашем на сайте.

    При оформлении заявки необходимо указать адрес подключения, ФИО контактного лица и телефон по которому с Вами можно будет связаться. В течение двух рабочих дней с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности подключения Вашего дома.

  • + -

    Какие технологии используются при подключении?

    При подключении используется технология Ethernet – пакетная технология компьютерных сетей.

    В качестве передающей среды используется кабель типа “витая пара”(Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T) и волоконно-опический кабель.

    Как правило при подключении в многоквартирных/высотных домах мы используем технологию построения сети – FTTB (Fiber To The Building, оптика до здания). В здание заводится волоконно-оптический кабель, устанавливается наше коммутационное оборудование и дальше абонентам при подключении заводится кабель типа “витая пара”.

    При подключении в частном секторе используется технология построения сети FTTH (Fiber To The Home, оптика в помещение клиента). В таком случае волоконно-оптический кабель заводится в частный дом абонента.

    Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).

  • + -

    Меня подключили оптоволоконной линией связи, какое оборудование мне необходимо приобрести?

    При подключении волоконно-оптической линией связи нашим провайдером на стороне абонента устанавливается оптический медиаконвертер.

    Все что необходимо от Вас, так это наличие в вашем компьютере/ноутбуке сетевой платы.

  • + -

    Почему я не могу изменить тарифный план?

    Для изменения тарифного плана, необходимо чтобы баланс на счету абонента был положительным. Так же стоит учесть что стоимость перехода на новые тарифные планы, либо тарифные планы с меньшей скоростью составляет 10 грн.

  • + -

    Почему скорость скачивания из интернета не соответствует заявленной в тарифах?

    Это происходит потому, что не все ресурсы сети Интернет способны отдавать информацию на скорости, указанной в Вашем тарифном плане.

    Если у Вас возникают сложности при скачивании информации с популярного бесплатного ресурса сети Интернет, стоит понимать, что сервера такого ресурса просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

  • + -

    Могу ли я подключить несколько компьютеров/устройств к сети одновременно?

    Для этого Вам необходимо установить коммутатор (свитч или проводной/беспроводной роутер), который Вы можете приобрести и настроить самостоятельно либо приобрести его у нас.

    Информацию о приобретении таких устройств Вы найдете в разделе Магазин.

  • + -

    Что будет со скоростью при подключении второго компьютера/устройства?

    Скорость соединения будет делиться между компьютерами/устройствами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

  • + -

    У меня тарифный план со скоростью доступа до 10 Мбит/сек, однако при загрузке скорость другая. С чем это связано?

    Такое происходит из-за возможной путаницы в терминах “килобит” и “килобайт”, поскольку многие download менеджеры показывают скорость скачивания в килобайтах (Кб/с), а не килобитах (кбит/с) в которых отображается скорость интернет-соединения. Отношение байта к биту — 1:8.

    Соответсвенно 10 Мбит/с=10240 Кбит/с=1280 Кб/с.

    Также стоит отметить и тот факт, что скорость скачивания и доступа к сети может зависеть от ряда факторов таких как: наличие на компьютере вирусов, неправильно настроенного файервола, роутера или другого аппаратного либо программного обеспечения отвечающего за безопасность доступа вашего устройства в сеть Интернет.

  • + -

    Что делать, если присваивается IP-адрес вида 169.254.х.у

    Данный IP-адрес присваивается в случае проблемы присвоения сетевых настроек. Прежде всего, попробуйте отключить антивирусные программы, файерволы, брэндмауэр Windows и перезагрузить роутер (если Вы подключаетесь через него). Если проблема сохранилась, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону (048) 798-00-70.

ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • + -

    Как часто можно менять тарифный план?

    Тарифный план можно изменять в любое время суток, неограниченное количество раз.

  • + -

    В какие сроки должна быть произведена оплата?

    Согласно условий Вашего договора,  оплата за телекоммуникационные услуги осуществляется авансовыми платежами до 5-го числа текущего месяца.

  • + -

    Способы оплаты

    1. Пополнить свой Лицевой счет можно:
    2. 1. Оплатив через интернет при помощи банковской карты VISA | MASTERCARD воспользовавшись ссылкой https://easypay.ua/internet-tv/setka
    3. 2. Оплатив через терминалы быстрого пополнения сети Easypay. Узнать о месте расположения терминалов можно перейдя по данной ссылке и выбрав регион:Одесская обл.
    4. 3. Оплатив через терминалы быстрого пополнения сети 24nonStop. Узнать о месте расположения терминалов можно перейдя по данной ссылке.
    5. 4. Оплатив через терминалы быстрого пополнения сети Qiwi. Узнать о месте расположения терминалов можно перейдя по данной ссылке.
    6. 5. Оплатив в любом терминале Приватбанка. Адреса терминалов в этой ссылке. Как оплатить Вы можете посмотреть здесь.
    7. 6. Оплатив при помощи онлайн сервиса Приват24, как оплатить смотрим здесь.

  • + -

    Я оплатил услуги, в течение какого времени деньги поступят мне на счет?

    • Если Вы оплачивали услуги через кассу Приватбанкатерминал Приватбанка, Приват24 – то деньги будут зачислены на Ваш счет в течении нескольких минут.
    • Если Вы оплачивали услуги через терминальную сеть Easypay,24nonStop,Qiwi то деньги будут зачислены на Ваш счет в течении нескольких секунд.

  • + -

    Я оплатил услуги, но интернета по-прежнему нет, что мне делать?

    Если Вы погасили задолженность, и интернета по-прежнему нет, вероятней всего деньги еще не поступили на Ваш личный счет.
    В таком случае Вы можете воспользоваться услугой – временное включение (если Вы не пользовались ей в этом месяце) и включить себе интернет сроком на 3-и дня самостоятельно.
    Подробней о данной услуге и и том как ею воспользоваться Вы можете ознакомиться здесь.

  • + -

    Я некоторое время буду в отъезде и не буду пользоваться интернетом, как быть?

    Если по каким либо причинам Вы не сможете некоторое время пользоваться интернетом, Вам необходимо перезвонить нам по тел.:798-00-70 и попросить приостановить услуги.
    Это делается для того чтобы за время Вашего отсутствия Вам не начислялась абонентская плата.
    Минимальный срок на который Вы можете приостановить услуги составляет 2 недели.

  • + -

    Когда и как я могу изменить свой тарифный план, и в течении какого времени изменения вступят в силу?

    Свой тарифный план, Вы можете изменить из своего личного кабинета самостоятельно в любой момент времени. О том как это сделать Вы можете посмотреть здесь.
    Обновление скорости в тарифном плане происходит два раза в сутки в 8:00 и в 20:00.

    Напоминаем что стоимость перехода на новые тарифные планы и на тарифные планы с меньшей скоростью для физических лиц составляет 10 грн.