Технические неполадки

Вниманию пользователей! На технической площадке провайдера наблюдаются неполадки по причине выхода из строя магистральных линий передачи данных у вышестоящего оператора. В данный момент работа узлов восстановлена посредством резервных каналов, но кратковременные перебои с доступом к сети Интернет возможны. Приносим извинения за временные неудобства.

Абонентам

Уважаемые абоненты! С 01.02.2018 г. изменятся характеристики и стоимость тарифных планов. Необходимость пересмотра тарифов связана с повышением стоимости коммунальных услуг, ростом размера заработной платы, инфляцией, что повлекло за собой удорожание себестоимости услуги. Изменения в тарифах дадут возможность сохранить уровень качества предоставляемых услуг. Мы надеемся на Ваше понимание и наше дальнейшее успешное сотрудничество. Обращаем Ваше внимание, что во всех тарифных планах увеличивается скорость доступа в сеть Интернет!

Уважаемые пользователи!!! В 1:00 10.01.2018 г. по адресу: парк им. Савицкого(бывший парк Ленинского комсомола) был поврежден магистральный кабель неизвестными лицами. В связи с этим отсутствует связь по адресам: ул. Фабричная, Строганова, Литовская, Онежская, Н. Вороного, Радужная, В. Стуса, Дальницкая(частично), 5-я Заводская(частично), Колоничная(частично). Работы по восстановлению линии ведутся, ориентировочные сроки восстановления 14:00-15:00 сегодня. Приносим извинения за временные неудобства.

Уважаемые клиенты! От души поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем, чтобы этот год принес всем нам новые возможности, свежие идеи и открыл новые перспективы. Пусть грядущий год принесет крепкое здоровье, процветание в работе и счастье в личной жизни! С праздником Вас! Команда Провайдера «Сетка»

График работы Провайдера «Сетка» в праздничные дни

В ближайшие дни абонентский отдел будет работать по следующему графику: 31 декабря и 1-2 января — выходные дни; со 3 по 5 января — рабочие дни, далее в штатном режиме Техническая поддержка будет работать по следующему графику: 31 декабря — с 9:00 до 20:00 1 января — с 11:00 до 23:00 далее в штатном режиме

Бизнес абонентам

С 1  декабря 2017г. внесены изменения в тарифную сетку: — Прекращает действие тарифный план «Бизнес Premium 5», все абоненты будут преведены на тарифный план «Бизнес Premium 10» — абонентская плата 199 грн/мес. — Внесены изменения по тарифному плану «Бизнес Lite 10» абонентская плата составляет 149 грн/мес.

Важно!

Уважаемые абоненты ! Указом Президента Украины от 15 мая 2017 №133 / 2017 введено в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», которым в соответствии со статьей 5 Закона Украины « о санкциях » решено применить персональные специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) к, в частности, юридических лиц согласно приложению 2, которые среди видов ограничительной меры предусматривают ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования. В связи разъяснением Национальной Рады, которая осуществляет регулирование сферы связи http://nkrzi.gov.ua/index.php?r=site/index&pg=99&id=1237&language=uk , в ближайшее время могут возникнуть перебои, либо полностью перестать работать, следующие ресурсы: социальная сеть “ВКонтакте”. социальная сеть “Одноклассники”. сервисы Mail.ru. сервисы “Yandex”. сервисы “Лаборатории касперского”. сервисы “Доктор Веб”.

Технические работы

Уважаемые абоненты! 30 апреля 2017 г. в период с 4:00 до 6:00 будут производиться плановые работы по замене оборудования. В связи с этим в указанный промежуток времени возможны перебои в работе доступа к сети Интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас о введении абонплаты за Цифровое ТВ нашим партнером ООО «ОМС» с 01.05.2017 г. Детальную информацию Вы можете получить в своем личном кабинете либо по телефонам технической поддержки.

Уважаемые абоненты!!!

Основные принципы нашей работы – оперативность и качество предоставляемых услуг, быстрое решение вопросов, связанных с услугами компании, и индивидуальный подход к клиенту. Мы продолжаем развивать наши сервисы, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине. По сравнению с январем 2015 года, когда в последний раз пересматривались наши тарифы, тарифы на тепло повысились в 2 раза, на электроэнергию — возросли в 4 раза, курс доллара с отметки 15,7 грн возрос до 27 грн, а значительная часть наших затрат — валютная составляющая. С января 2017 года, согласно изменений в законодательстве, у нас и наших партнеров появились договорные отношения с украинскими медиагруппами. Учитывая вышесказанное, наша компания вынуждена изменить тарифы на предоставляемые услуги. Эти изменения дадут нам возможность развивать наши сервисы, а Вам получать качественные услуги. Тарифные планы действующие до 1.04.2017 г., прекращают свое действие и будут заменены на новые тарифные планы согласно таблице перехода: Уже сейчас Вы можете ознакомиться с изменениями в личном кабинете в разделе «Управление тарифами». При желании, Вы также можете изменить свой тарифный план Интернет, переход между тарифными планами бесплатен до 31.05.2017 г.  

Вниманию владельцев STB-приставок семейства MAG 250

15.03.2017 г., в связи с технической необходимостью, а также с целью улучшения качества сервисов, была обновлена серверная часть ТВ-портала, к сожалению это событие могло привести к невозможности работы и обновления некоторых STB приставок с некорректной прошивкой или настройками. Если вы столкнулись с подобной проблемой, просим Вас обратиться в техническую поддержку для получения консультаций. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Плати авансом – получи скидку!

Оплачивайте услуги авансом за 6 или 12 месяцев — получайте скидку в размере 5% или 10% соответственно. Акция действует как для существующих абонентов сети так и при новом подключении, и распространяется только на стандартные тарифные планы включая дополнительные услуги. Для получения скидки: Для абонентов сети: Оплатите интересующее Вас количество месяцев (6 или 12) Активируйте скидку — обратитесь в техническую поддержку по удобному для Вас тел. номеру: 798-00-70, (073) 798-00-70, (068) 798,00-70. (099) 798-00-70 (обратите внимание — без активации скидка не вступит в действие) После окончания действия предоплаченного периода сумма в размере скидки останется на Лицевом счету. Также Вы имеете возможность позвонить НАМ до оплаты услуг, уточнить необходимую для оплаты сумму с учетом скидки, оплатить озвученную сумму и повторно позвонить нам для активации скидки. Важно! При изменении тарифов в предоплаченный период последующие месяцы будут пересчитаны по новым тарифам. Для новых абонентов: При заказе подключения озвучить желание единовременно оплатить 6 или 12 месяцев и заказать соответствующий расчет на подключение. После подключения и оплаты указанной суммы активировать скидку – обратившись в техническую поддержку по удобному для Вас номеру телефона: 798-00-70, (073) 798-00-70, (068) 798,00-70. (099) 798-00-70 (обратите внимание — без активации скидка не

Мы стали ближе!

Теперь Вы можете обратиться в техническую поддержку по удобному для вас мобильному номеру: lifecell: (073) 798-00-70; kyivstar:  (068) 798-00-70; vodafone: (099) 798-00-70

График работы в период новогодних праздников

Уважаемые абоненты! В период новогодних праздников офис ООО «Провайдер «Сетка» будет работать по следующему графику: 31 декабря 2016 г.,1, 2 января 2017 г. — выходные дни; 3, 4, 5, 6 января  2017 г.- в обычном режиме; 7, 8, 9  января — выходные дни; Начиная с 10 января 2017 г. работаем в обычном режиме. График работы технической поддержки: 31.12.2016 г. с 9:00 до 21:00; 1.01.2017 г. с 11:00 до 23:00;

Уважаемые абоненты!

От всей души поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками – Новым 2017 годом и Рождеством Христовым! Желаем Вам успехов, крепкого здоровья и хорошего настроения, радости и оптимизма на весь предстоящий год! Пусть 2017 год станет годом ярких идей, долгожданных  перемен, знаковых событий. Пусть принесет мир и согласие, будет щедрым во всем! Пусть крепнет наше сотрудничество и дружба, умножаются добрые дела! Коллектив ООО «Провайдер «Сетка»

Проблема с оплатой через 24NonStop

Проблема с оплатой через 24NonStop

Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения о том, что в связи с реорганизацией компании 24Nonstop, терминалы моментальных платежей данной сети могут быть временно не доступны. Просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и производить оплату услуг другими доступными способами (терминалы моментальных платежей Easypay, терминалы моментальных платежей Qiwi, терминалы Приватбанка, а также через сервис Приват24). Инструкцию о том как это сделать Вы можете найти на нашем сайте, по адресу: http://setka.od.ua/kak_oplatit

Звіт провайдера телекомунікацій про якість телекомунікаційних послуг

Звіт провайдера телекомунікацій  про якість телекомунікаційних послуг Просмотреть отчет

Технические работы 03/06/15

Технические работы 03/06/15

Уважаемые абоненты! 3 июня 2015 с 10:00 до 18:00 на технической площадке ООО «Провайдер «Сетка» обслуживающей  район Б. Фонтана будут проводиться технические работы, в связи с этим возможны  перерывы доступа в сеть Интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.

Работа технической поддержки 22/05/2015 г.

Работа технической поддержки 22/05/2015 г.

Уважаемые абоненты! 22 мая 2015 с 20:00 до 09:00 23 мая 2015 г. на главной технической площадке ООО «Провайдер «Сетка» будут проводиться технические работы, в связи с этим телефон технической поддержки 798-00-70 временно будет неактивен. Для обращения в службу технической поддержки Вы можете воспользоваться формой онлайн чата, на нашем сайте. Приносим извинения за возможные неудобства.

Технические работы 04/03/15

Технические работы 04/03/15

Уважаемые абоненты! 4 марта 2015 г. с 01:00 до 06:00 на главной технической площадке ООО «Провайдер «Сетка» будут проводиться технические работы, в связи с этим возможны  перерывы доступа в сеть интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.

Изменение стоимости действующих тарифных планов для Бизнес абонентов

Изменение стоимости действующих тарифных планов для Бизнес абонентов

Интернет Провайдер «Сетка» сообщает об изменении с 11 февраля 2015 г. стоимости действующих тарифных планов для существующих и новых Бизнес абонентов. Изменения коснутся практически всех тарифных планов. Старые тарифные планы действующие до 11.02.2015 г., прекращают свое существование и будут заменены на тарифные планы со схожей абонентской платой. Новые цены, вступающие в силу с 11 февраля 2015 г, приведены ниже. Для существующих Бизнес абонентов изменение тарифных планов произойдет 1.03.2015 г. Характеристики тарифных планов, за исключением стоимости, остаются без изменений.

Технические работы 22/01/15

Технические работы 22/01/15

Уважаемые абоненты! 22 января 2015 с 11:00 до 17:00 на технической площадке ООО «Провайдер «Сетка» обслуживающей  адреса: Французский бульвар 11, 13, 15, 17, 23/25, 33а, 41 Госпитальный пер. пер. Азарова будут проводиться технические работы, в связи с этим возможны  перерывы доступа в сеть интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.

График работы в период новогодних и рождественских праздников.

График работы в период новогодних и рождественских праздников.

Уважаемые абоненты! График работы ООО «Провайдер «Сетка» в период новогодних и рождественских праздников: Офис: 31 декабря 2014 г.- с 9:00 до 16:00; 1,2,3,4 января 2015г.- выходные дни; 5 января 2015 г.-  с 9:00 до 18:00; 6 января 2015 г.- с 9:00 до 16:00; 7 января 2015 г.- выходной день; 8,9 января 2015г.-  с 9:00 до 18:00; Техническая поддержка: 31 декабря 2014 г.- с 9:00 до 20:00; 1 января 2015 г.- с 11:00 до 20:00; с 2 января 2015г.- в обычном режиме (с 9:00 до 23:00).    

Новый тарифный план

Интернет Провайдер «Сетка» сообщает о том, что начиная с 01.01.2015 г. начинает действовать новый тарифный план: Домашний 8 Мбит. Данный тарифный план не доступен для абонентов проживающих в Частном секторе. Подробнее с условиями данного тарифного плана Вы можете на страничке Тарифы для дома.

Изменение стоимости действующих тарифных планов

Изменение стоимости действующих тарифных планов

Интернет Провайдер «Сетка» сообщает об изменении с 1 января 2015 г. стоимости действующих тарифных планов. Изменения коснутся тарифных планов: Домашний 10 Мбит, Домашний 30 Мбит, Домашний 60 Мбит, Домашний 100 Мбит. Старые тарифные планы действующие до 1.08.2013 г., прекращают свое существование и будут заменены на тарифные планы со схожей абонентской платой. Также Вы можете изменить тарифный план самостоятельно в своем личном кабинете, плата за изменение тарифного плана до 01.03.2015 г. взиматься не будет. Новые цены, вступающие в силу с 1 января 2015 г, приведены ниже. Характеристики тарифных планов, за исключением стоимости, остаются без изменений.

Технические работы 02/08/14

Технические работы 02/08/14

Уважаемые абоненты! 2 августа 2014 с 10:00 до 18:00 на технической площадке ООО «Провайдер «Сетка» обслуживающей  улицы 2-я Заводская, 3-я Заводская, 4-я Заводская и 5-я Заводская, будут проводиться технические работы, в связи с этим возможны  перерывы доступа в сеть интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.